Назад к списку

Проект по производству сухого строительного бруса

 


О проекте: 

Выручка от оказания услуг по производству составит 9 000 000 – 10 000 000 рублей в год. 

Доход предприятия- производства составит 6 000 000-8 000 000 рублей в год до налогообложения. 

Объем финансирования в основные средства - 4-5 000 000 рублей. 

Объем финансирования в рекламу и продвижение – 350-400 000 рублей. 

Софинансирование с нашей стороны возможно в объеме 30-40 % от общей суммы при готовности инвестора рассматривать варианты партнерства в дальнейшей деятельности. 

Мы заинтересованы в гарантированной закупке на рынке СЗФО 300-400 м3 такого материала в месяц. С учетом сезонности, 3000-4000 м3 в год. 

 Срок возврата инвестиций при отсутствии интереса со стороны инвестора в стратегическом развитии проекта – 1 год с момента вывода проекта на плановую мощность.Срок вывода проекта на плановые объемы продаж – 3 месяца с момента начала инвестиций. 

Дата старта проекта – по готовности к финансированию. 

Анализ рынка 

Объем рынка по СЗФО на сегодняшний день оценивается в объеме 3 000 000-4 000 000 рублей в год. Рынок МСК и МО (по действующим запросам) – в такую же сумму. Вероятность создания предприятий-конкурентов существует. Однако на сегодняшний день их не существует. 

 Товар – прямой конкурент клееному брусу, с неоспоримыми экологическими преимуществами. 

Потребители данного товара (услуг) 

1.Мы готовы подписать контракты на закупку данного вида товара на срок не менее 4- месяцев в объеме 250-300 м3 в месяц, при софинансировании рекламной компании. 

2.Частные лица - заказчики на строительство загородных домов повышенного качества.Предприятия отрасли – производители комплектов домов из клееного бруса и бруса из массива древесины. На сегодняшний день есть действующие предложения от конкретных предприятий. 

Команда 

1.Владелец технологии 

 2.Управление производством 

 3.Руководитель проекта 

 4.Лица, уполномоченные Инвестором 

 Инвестиционные показатели 

Инвестиционные расходы 

1.заказ оборудования 5 000 000 рублей. Финансирование производится 2-мя траншами в адрес производителя оборудования. Аванс 70% и 30% при готовности к отгрузке. График финансирования можно корректировать при более детальном рассмотрении и анализе проекта; 

 2.финансирование продвижения товара на рынок. Составляется отдельным графиком. Финансирование ведется непосредственно в адрес Исполнителей. 

 Окупаемость проекта – 1 год; В реализацию проекта в виде маркетинга, создания спроса и рекламы, на сегодняшний день вложено: 1 000 000 рублей. 

 Выполнена маркетинговая составляющая проекта:  

1.Изучены целевые сегменты потенциальных потребителей. 

 2.Проведен мониторинг цен. 

 3.Получены первые заказы на данный вид товара. 

 Возможные модели партнерства 

1.Инвестиции в головную производственную компанию; 

 2.Покупка бизнеса под ключ при полном сопровождении и выводе предприятия на заданные показатели; 3.Франчайзинг. 

 Собственник бизнеса готов рассмотреть различные варианты партнерства с инвестором по оптимальным условиям. 

Преимущества 

1.Товар востребован рынком при отсутствии в реальном предложении на рынке. 

 2.Мы можем быть первыми, кто предложит его на рынок в массовом масштабе. 3.Мы обладаем ЗНАНИЕМ технологии и рынка, чтобы получить значительную долю рынка.